Киоск термопринтер

VR

Компактный и надежный механизм термопринтера с низким напряжением представляет собой встроенное механическое решение термопринтера для портативных приложений печати, обеспечивающее низкое энергопотребление для увеличения срока службы батареи. Инновационный дизайн с малыми габаритами высвобождает ключевые конструктивные свойства.


Новые низковольтные LTPD и CAPD представляют собой механизм термопринтера, решающий проблему компактных, быстрых и надежных мобильных устройств. Эти новые механизмы обеспечивают исключительную ценность за счет значительного улучшения гибкости конструкции, надежности и производительности печати.


Механизм прямой термопечати — хороший выбор для высокопроизводительных встроенных приложений для печати в тяжелых условиях. Скорость печати 300 мм/с означает отличную производительность для лучшего использования. 200-километровый срок службы головки принтера и 2 миллиона разрезов обеспечивают срок службы принтера. Диапазон температур и поддержка толстой бумаги обеспечивают дополнительные возможности применения, такие как печать билетов на открытом воздухе.


Отправить запрос

Выберите другой язык
English
bahasa Indonesia
Tiếng Việt
français
русский
العربية
Português
Español
日本語
Türkçe
Deutsch
ภาษาไทย
한국어
Basa Jawa
Текущий язык:русский

Kiosk Thermal Printer

VR

The compact and reliable low-voltage thermal printer mechanism is an embedded thermal printer mechanical solution for portable printing applications, providing low power consumption to extend battery life. Innovative small footprint design liberates key design properties.


The new low-voltage LTPD and CAPD are the thermal printer mechanism to solve the challenge of smaller design, faster and more reliable mobile devices. These new mechanisms provide exceptional value by making important advances in design flexibility, reliability, and printing performance.


The direct thermal printer mechanism is an good choice for high-performance, heavy-duty embedded printing applications. Printing speed of 300 mm/s means excellent performance for using better. 200km printer head life and 2 million times cut are to ensure printer life. The temperature range and thick paper support provide additional application options, such as outdoor ticket printing.


Send your inquiry

Choose a different language
English English bahasa Indonesia bahasa Indonesia Tiếng Việt Tiếng Việt français français русский русский العربية العربية Português Português Español Español 日本語 日本語 Türkçe Türkçe Deutsch Deutsch
Current language:English